|
Основные образовательные цели и задачи
|
Цели деятельности детского сада:
- повышение социального статуса дошкольного образования;
- обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
- обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
- сохранение единства образовательного пространства.
Задачи детского сада
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Цель на 2019 – 2020 учебный год
Создание условий для физического и психического развития каждого ребенка, предоставляющих возможность для его успешной социализации, личностного развития, развития инициативы, самостоятельности, творческих способностей на основе личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку в процессе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности.
Основные направления работы по задачам на 2019 – 2020 учебный год
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Задачи воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год:
1. Обеспечить стабильно низкий показатель заболеваемости детей.
Сформировать навыки метания у детей старшего дошкольного возраста через овладение техникой метания посредством подготовительных игр и упражнений.
2. Сформировать навыки связной речи дошкольников посредством современных развивающих технологий.
|